Конспект сюжетно-ролевой игры
"кафе" средней группе
Цель:
формирование навыков игровой деятельности.
Задачи:
-Совершенствовать умение объединяться в игре, распределять
роли (официант, повар,охранник, посетители ), выполнять игровые действия.
-Развивать
связную диалогическую речь.
-Обогащать
словарный запас детей.
-Формирование
игровых умений и способов совместного взаимодействия в игре.
-
Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
Предварительная работа
Чтение
книг по эстетики, рассказ воспитателя, рассматривание иллюстраций, серия
открыток с целью углубления интереса в целом. Наблюдение за работой няни
сервировка стола.
Подготовка
атрибутов и оборудование к игре.
Оборудование: стол,
стулья, компьютер, печка, скатерть, салфетки, посуда, поднос, меню, деньги.
книга песен. плакат кафе "Ромашка"
Форма: повар- фартук. колпак.
охранник- классическая одежда.
официант-фартук. головной
убор.
Ход:
1.
Организационный момент
-Что
такое кафе?
-Кто
работает в кафе?
-Чем
занимаются посетители в кафе?
2. Распределение ролей
Педагог: Я хочу вам предложить поиграть в кафе. Наше
кафе будет называется " Ромашка". Для этого нам нужно
определить кто будет поваром, кто охранником, диджеем, кто официантом.
-Кто
из вас будет поваром?
-Что
будет делать повар?
-Кто
из вас хочет быть охраником?
-Что
будет делать охраник?
-Ребята
кто хочет быть диджеем?
-Что
делает диджей?
-Кто
будет официантом.
Что
делает официант?
Педагог:
Ребята сейчас мы идем в кафе «Ромашка», каждый из нас на свою работу.
Звучит
спокойная музыка
3.
Обыгрывание ролей.
Дети
выполняют свою роль, педагог поправляет и направляет их на определенные
действия.
Диалог охранника с воситителями
Посетители:
Здравствуйте
Охранник:
Здравствуйте заходите, покажите пожалуйста свою сумочку.
Посетитель:
Пожалуйста смотрите.
Охранник:
Добро пожаловать в наше кафе «Ромашка»
Диалог официанта с посетителями
Официант:
Здравствуйте проходите, присаживайтесь
за этот столик.
Поситители: Спасибо.
Официант :
Сейчас принесу книгу заказов. Возьмите , пожалуйста.
Вы
уже выбрали?
Поситители
: 1. Да мы будем шоколадное
морженое, апельсиновый сок.
2.Еще принисите нам пожалуйста клубничное пирожные, горячий чай с лимоном.
Официант:
Это всё?
Поситители:
Пожалуй всё?
Диалог официанта с поваром
Официант :
Пожалуйста приготовь горячий чай с лимоном и клубничное пирожное.
Повар :
Хорошо сейчас приготовлю .У нас заканчивается клубничное десерт.
Официант :
Сегодня будет много посетителей.
Повар: Почему так думаешь?
Официант: Остановились туристы в нашем городе.
Повар :
Всё готово возьмите.
Официант:
Приятного аппетита.
Посетитель 3:
Можно заказать музыку?
Официант: 1.
В этом кафе очень уютно.
Посетитель 4. Да ты прав, здесь сотрудники внимательные,
вежливые.
Официант: Возьмите пожалуйста книгу.
Посетитель:
Спасибо.
Диалог официанта и диджей
Официант:
Заказали песню со столика №1.
Диджей:
Сейчас закончится эта песня, следующей песней выполню заказ.
Диджей:
Для гостей нашего кафе из д/с «Хрусталик» звучит это песня «……….»
Диалог посетителей кафе.
Посетитель 1:
Я очень люблю сок манго, ты хочешь попробовать?
Посетитель 2:
Нет .
Посетитель 3:
С чем у тебя мороженое? У меня с орехами и шоколадом.
Посетитель 4:
А у меня мороженое очень вкусное с
вишневым сиропам, возьми себе.
Посетитель 2:
Нет, я боюсь заболеть , вот чай горячий с лимоном полезен и не заболеешь.
Диалог официанта с посетителями.
Официант:
Вы будите еще что – нибудь заказывать?
Посетитель:
Нет спасибо.
Официант:
С вас …рублей
Посетитель:
Возьмите пожалуйста.
Официант:
Надеюсь, вам у нас понравилось?
Посетитель:
Да очень.
Официант:
Приходите к нам еще. Будем очень рады!
Посетитель:
Спасибо, обязательно.
Все Посетители:
До свидания.
Официант:
До свидания.
Охранник:
До свидания.
4.
Итог игры:
-Куда
мы своми ходили?
-Как
называется кафе?
-Кто
нас встретил?
-Кто
нас обслуживал в кафе?
-Что
можно заказать в кафе?
-Кто
выполнял музыкальный заказ?
-Вам
понравилась игра?
-Как
вы думаете кто из детей лучше всего справился со своей ролью.
Комментариев нет:
Отправить комментарий